Международный день детского телефона доверия
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители, да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить своевременную, доступную, квалифицированную психологическую поддержку и с помощью профессионального специалиста найти решение в сложных жизненных ситуациях.